Транспортная телематика

Unilight Traffic- система транспортной телематики и аналитики

Система мониторинга трафика дорожного движения – актуальна для организации фотонаблюдения и мониторинга на удаленных объектах с передачей показаний на диспетчерский пункт. Благодаря ее применению происходит увеличение безопасности дорожного и городского движения.

Система «Unilight» производит подсчет и оценку следующих показателей:

  1. Учет направления движения и полосность автотрассы;
  2. Интенсивность транспортного потока (подсчет автомобилей в единицу времени);
  3. Расчет средней скорости транспортного потока;
  4. Загруженность участка дороги;

    Камера видеоаналитики и фотофиксации

  5. Классификацию автомобилей (согласно Отраслевому дорожному методическому документу)
  6. Среднее расстояние между автомобилями;
  7. Распределение учтенных автомобилей по корзинам скоростей:
  • 1-ая корзина до 30 км/ч;
  • 2-ая корзина от 30 до 60 км/ч;
  • 3-ая корзина от 60 до 90 км/ч;
  • 4-ая корзина выше 90 км/ч.

Внедрение системы транспортной телеметрии и аналитики «Unilight» продемонстрирует:

  • Возможность диммировать уровень дорожного освещения в автоматическом режиме, в зависимости от изменения интенсивности машинопотока;
  • Функцию «Виртуальный периметр»: Возможность получать видео и фото именно по вхождению нарушителя в заданную зону контроля. Фото-подтверждение высылается на электронную почту одного, или несколько пользователей.
  • Снижение затрат на уличное и дорожное освещение до 60%;
  •  Сбор и анализ данных мониторинга дорожного движения, также отображение всех показателей в единой интеллектуальной системы управления городским освещением и сервисами умного города на базе сетей освещения «Unilight»;
  • Возможность сформировать новые сферы для создания дополнительных коммерческих городских сервисов в перспективе, таких как:
  • Парковки
  • Фиксация нарушений
  • Предоставление информации о текущей ситуации в городе: метео, пробки и т.д.
  • Определение природоохранной обстановки в городе
  • Контроль состояния дорожной инфраструктуры (пробки, безопасность);
  • Осуществлять эффективное и энергосберегающее регулирование освещенности опасных зон на дороге (пешеходных переходов, перекрестков и др.).