Умный перекресток

Мониторинг и аналитика трафика дорожного движения на местах пересечения городских улиц, перераспределение транспортных потоков для повышения пропускной способности перекрестков с помощью динамического управления сигналами светофора

Комплекс адаптивного регулирования транспортных и пешеходных потоков с целью улучшению пропускной способности улично-дорожной сети и повышению безопасности дорожного движения.

перекресток

Адаптивный дорожный контроллер

Предназначен для автоматического и ручного переключения сигналов светофоров и символов управляемых дорожных знаков как на отдельном (локальном) перекрестке, так и на перекрестках, входящих в систему координированного управления дорожным движением.

Управление контроллером возможно: из центрального аппаратно-программного комплекса в режиме координированного управления; в диспетчерском режиме; в сетевом адаптивном режиме по данным с детекторов транспорта входящих в зону управления; в автономно режиме по заданным программам; в локальном адаптивном режиме на основании данных с детекторов транспорта. Контроллер может работать с дополнительными модулями для подключения детекторов транспорта различных типов и производителей по средствам дискретных входов-выходов.

Периферийное оборудование, подключаемое к контроллеру:

  • Светофоры
  • Электронные Знаки
  • Табло обратного отсчета
  • Радио-локационные детекторные комплексы
  • Беспроводные магнитные детекторы
  • Кнопки Табло Вызывного Пешеходного
  • Радиомодемы
  • Петлевые (Индуктивные) детекторные комплексы
  • Цифровые Видео-детекторные комплексы

Технические характеристики

Количество силовых групп 2…124
Ток нагрузки одной выходной силовой цепи
Общий ток нагрузки коммутируемый в любой момент времени не менее 16 А
Количество регулируемых фаз движения не менее 50
Количество программ регулирования не менее 50
Интервал изменения длительности основных тактов 1 … 999с
Температурный режим –45 …+70°С
Влажность при t + 30°С –0 … 95 %
Порт Ethernet не менее 50 Мбит/с
Ход часов при отключении питания не менее 2400 ч.
Напряжение питания 160 … 242 В, 50±1Гц
Мощность потребления не более 60Вт
Габаритные размеры шкафа 860×540×415 мм
Климатическое исполнение, категория размещения У, 1 по ГОСТ 15150
Масса комплекта в сборе не более 50 кг

Система удаленного мониторинга светофорных объектов

  • Плановое и аварийное управление светофорными объектами, а также анализ получаемых с перекрестка данных
  • Мониторинг дорожных контроллеров, камер видеонаблюдения и детекторов, установленных на перекрестке в автоматическом режиме
  • Получение данных о состоянии, режимах работы, ошибках, сообщениях, системных переменных и флагах и передача данных в графический интерфейс в систематизированном, унифицированном и адаптированном для восприятия оператора виде. Данные отображаются на карте, в окне перекрестка, а также заносятся в базу данных для дальнейшей обработки, сохранения и построения отчетов

Система имеет развёрнутый функционал фильтрации информации о перекрестке по режиму работы, серьезности ошибки, типу оборудования, состоянии связи, сигнализации ламп.
Система строит более 12 видов отчетов – как мгновенных (количественные срезы состояний Сводка), так и основанных на сохраненных данных, отображающих временные зависимости.
Все полученные данные, действия пользователей, а также системные сообщения сохраняются в базу данных, доступ к которой осуществляется через журналы ошибок, событий и действий пользователей, со всеми необходимыми инструментами фильтрации информации и экспорта в Excel.
Оператор Системы имеет возможности для оперативного управления оборудованием: дорожным контроллером, камерами наблюдения, детекторами транспорта. Система позволяет осуществлять плановое и аварийное управление объектом, переводить контроллер в желаемые режимы управления, сигнализации, а также включать необходимые планы. Кроме этого, Система позволяет проводить диспетчерское управление, вручную включая фазы на выбранном объекте. Для дорожных технологов Система предоставляет такие инструменты как: ленточная диаграмма и диаграмма «Время- Расстояние». В функционал Системы также входит автоматическое информирование об ошибках – путем рассылки электронных писем об ошибках оборудования.
Кроме этого к Системе подключен Телеграм-бот, позволяющий получать сводки о моментальном состоянии парка дорожных контроллеров.

Результаты внедрения Системы (минимальные средние показатели за 2-3 месяца):

  • Снижение аварийности и повышение безопасности дорожного движения: сокращение количества ДТП на 15%
  • Увеличение пропускной способности оборудованных перекрестков на +14%
  • Увеличение средней скорости проезда оборудованных перекрёстков на 15%