Умный перекресток
Мониторинг и аналитика трафика дорожного движения на местах пересечения городских улиц, перераспределение транспортных потоков для повышения пропускной способности перекрестков с помощью динамического управления сигналами светофора
Умный перекресток
Комплекс адаптивного регулирования транспортных и пешеходных потоков с целью улучшения пропускной способности улично-дорожной сети и повышения безопасности дорожного движения.
Адаптивный дорожный контроллер
Предназначен для автоматического и ручного переключения сигналов светофоров и символов управляемых дорожных знаков как на отдельном (локальном) перекрестке, так и на перекрестках, входящих в систему координированного управления дорожным движением.
Управление контроллером возможно: из центрального аппаратно-программного комплекса в режиме координированного управления; в диспетчерском режиме; в сетевом адаптивном режиме по данным с детекторов транспорта входящих в зону управления; в автономно режиме по заданным программам; в локальном адаптивном режиме на основании данных с детекторов транспорта. Контроллер может работать с дополнительными модулями для подключения детекторов транспорта различных типов и производителей по средствам дискретных входов-выходов.
Периферийное оборудование, подключаемое к контроллеру:
- Светофоры
- Электронные Знаки
- Табло обратного отсчета
- Радио-локационные детекторные комплексы
- Беспроводные магнитные детекторы
- Кнопки Табло Вызывного Пешеходного
- Радиомодемы
- Петлевые (Индуктивные) детекторные комплексы
- Цифровые Видео-детекторные комплексы
Технические характеристики
Количество силовых групп | 2…124 |
---|---|
Ток нагрузки одной выходной силовой цепи | 4А |
Общий ток нагрузки коммутируемый в любой момент времени | Не менее 16 А |
Количество регулируемых фаз движения | не менее 50 |
Количество программ регулирования | не менее 50 |
Интервал изменения длительности основных тактов | 1 … 999с |
Температурный режим | –45 …+70°С |
Влажность при t + 30°С | –0 … 95 % |
Порт Ethernet | не менее 50 Мбит/с |
Ход часов при отключении питания | не менее 2400 ч. |
Напряжение питания | 160 … 242 В, 50±1Гц |
Мощность потребления | не более 60Вт |
Габаритные размеры шкафа | 860×540×415 мм |
Климатическое исполнение, категория размещения | У, 1 по ГОСТ 15150 |
Масса комплекта в сборе | –45 …+70°С |
Температурный режим | не более 50 кг |
Система удаленного мониторинга светофорных объектов
- Плановое и аварийное управление светофорными объектами, а также анализ получаемых с перекрестка данных
- Мониторинг дорожных контроллеров, камер видеонаблюдения и детекторов, установленных на перекрестке в автоматическом режиме
- Получение данных о состоянии, режимах работы, ошибках, сообщениях, системных переменных и флагах и передача данных в графический интерфейс в систематизированном, унифицированном и адаптированном для восприятия оператора виде. Данные отображаются на карте, в окне перекрестка, а также заносятся в базу данных для дальнейшей обработки, сохранения и построения отчетов
Система имеет развёрнутый функционал фильтрации информации о перекрестке по режиму работы, серьезности ошибки, типу оборудования, состоянии связи, сигнализации ламп.
Система строит более 12 видов отчетов – как мгновенных (количественные срезы состояний Сводка), так и основанных на сохраненных данных, отображающих временные зависимости.
Все полученные данные, действия пользователей, а также системные сообщения сохраняются в базу данных, доступ к которой осуществляется через журналы ошибок, событий и действий пользователей, со всеми необходимыми инструментами фильтрации информации и экспорта в Excel.
Оператор Системы имеет возможности для оперативного управления оборудованием: дорожным контроллером, камерами наблюдения, детекторами транспорта. Система позволяет осуществлять плановое и аварийное управление объектом, переводить контроллер в желаемые режимы управления, сигнализации, а также включать необходимые планы. Кроме этого, Система позволяет проводить диспетчерское управление, вручную включая фазы на выбранном объекте. Для дорожных технологов Система предоставляет такие инструменты как: ленточная диаграмма и диаграмма «Время- Расстояние». В функционал Системы также входит автоматическое информирование об ошибках – путем рассылки электронных писем об ошибках оборудования.
Кроме этого к Системе подключен Телеграм-бот, позволяющий получать сводки о моментальном состоянии парка дорожных контроллеров.
Результаты внедрения Системы (минимальные средние показатели за 2-3 месяца):


